DeathRun Manager 4.3
Для админов (в консоли):
Code
setcash [ник] [кол-во] - устанавливает деньги игроку.
setlifes [ник] [кол-во] - устанавливает жизни игроку.
resetcash [ник] - сбрасываем деньги игроку.
resetlifes [ник] - сбрасываем жизни игроку.
givecash [ник] [кол-во] - добавляет деньги игроку.
givelifes [ник] [кол-во] - добавляет жизни игроку.
givenades [ник] [тип гранат (0 - все,1 - замораживающая,2 - флэш, 3 - осколочная)] [кол-во] - даёт определенный тип гранат игроку(ам).
setlifes [ник] [кол-во] - устанавливает жизни игроку.
resetcash [ник] - сбрасываем деньги игроку.
resetlifes [ник] - сбрасываем жизни игроку.
givecash [ник] [кол-во] - добавляет деньги игроку.
givelifes [ник] [кол-во] - добавляет жизни игроку.
givenades [ник] [тип гранат (0 - все,1 - замораживающая,2 - флэш, 3 - осколочная)] [кол-во] - даёт определенный тип гранат игроку(ам).
Для игроков:
Code
/lmenu | /drm- меню жизней.
/lifes | /lives - показывает сколько у себя жизней.
Полное описание мода:
Проигрывание звуков при смерти игрока.
Меню мода - /lmenu | /drm (там же : меню жизней,скаут,передача жизней и т.п.).
После убийства противника игрок может выбрать сам себе бонус (жизнь,деньги или гранаты).
Убран бот.
Расширен функционал админ. команд.
Все HUD сообщения переведены в DHUD.
Квары:
Code
deathrun_timetospawn - [3.0] - время респана игрока после смерти.
deathrun_toggle - 0/1 - выключен / включен плагин.
deathrun_spray - 0/1 - выключен / включен спрэй.
deathrun_radio - 0/1 - выключено / включено использование рации.
deathrun_giveusp - 0/1 - не давать / давать USP для CT.
deathrun_removebz - 0/1 - удалять / не удалять зону для покупки на картах.
deathrun_hidehud - 0/1 - показывать / не показывать деньги игрока.
deathrun_blockmoney - 0/1 - не блокировать / блокировать деньги (если 1,то у всех всегда 0$).
deathrun_blockkill - 0/1 - блокировать / не блокировать команду kill в консоли для CT.
deathrun_semiclip - 0/1 - включено / выключено "прохождение" через союзника (для CT).
deathrun_lifesystem - [0-2] - включена / выключена система жизней для игроков (если установить 2,то Т за победу получает +1 жизнь).
deathrun_terrnfd - 0/1 - выключить / включить блокировку урона при падении для Т.
deathrun_rstart - 0/1 - выключено / включено воспроизведение музыки при старте раунда.
deathrun_savelifes - 0/1 - сохранять жизни игрокам.
deathrun_sellmcost - [0-16000] - цена продажи 1й жизни.
deathrun_buymcost - [0-16000] - цена покупки 1й жизни.
deathrun_changelife - 0/1 - можно ли обменять 1 жизнь на приз.
deathrun_maxlifes - [10] - экстремум жизней.
deathrun_blockbut - 0/1 - блокировка нажатия кнопок для CT.
deathrun_pvm - 0/1 - проигрывание звуков при смерти игрока
deathrun_pb - 0/1 - выбор бонуса для игрока,который убил противника (показывается меню).
deathrun_bm - [10000] - кол-во денег,которые получит игрок при выбранном бонусе.
deathrun_freeze - 0/1 - выключена / включена замораживающая граната в меню.
deathrun_freezecost - [5000] - стоимость замораживающей гранаты.
deathrun_showmenu - 0/1 - не показывать / показывать меню при смерти игрока.
deathrun_givenade - 0/1 - не давать / давать замораживающие гранаты CT при спавне.
Краткое FAQ
Как сделать,чтобы отображались деньги?
Нужно поставить значения кваров deathrun_blockmoney и deathrun_hidehud равным 0.
Как сохранить настроенные квары?
Чтобы сохранить квары нужно прописать их с выбранными значениями в файле amxx.cfg.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.