7.62 Hard Life
Изменения:
Версия 0.7
скорректированы ёмкости баков автотранспорта
новая заставка HardLife при загрузке игры (ghost aka vg_colt)
исправлено изменение износа при чистке оружия путём неполной разборки через инструменты механика
добавлена возможность приобрести модернизированный двигатель для вертолёта UH-1 для снятия ограничения на количество пассажиров
тактические рукоятки на семействе Steyr AUG приведены в боевое положение, изменён хват (CarKiller)
подправлен квест на поиск преступников (раньше можно было его сдать, не получив награды)
настройки
: уменьшена частота случайных встреч по умолчанию (если нет авто), увеличена точность разведки(более точное кол-во врагов), добавлен вывод информации о результате прочтения книги (отображение прибавок)
пакет с донорской кровью и инструкция к Боингу переведены в раздел обычных предметов
инструкции по ремонту оружия и инструкцию к Боингу теперь тоже можно читать (+механика)
фикс появления врагов при входе в пустой сектор, если предварительно была пропущена засада
добавлены магазины повышенной емкости (АК74, MP5), прицел ПО6х39 (СВД), MasterKey с креплением АК (модели от CarKiller)
возвращён РПК, Type-63, АКМН, добавлен Imbel MD-2, Imbel MD-2A, Maadi MISR, винтовка AR-15 (на базе оригинальных моделей)
фикс вылетов при входе в Саграду через железную дорогу (встреча с Саймоном, доставка Сервуло Урбано)
изменены инвентари
: "туристов", полиции, армии
добавлены мини-квесты партизанам: бронежилеты, охота, рыбалка, сбор фруктов. полноценный асортимент товаров в ЛЛ доступен только при высокой репутации
случайные встречи
: скорректированы типы противников в разных районах и их инвентари
доработана процедура передачи предметов: теперь сохраняется износ, патроны, аттачи
сделана очередная попытка уменьшить количество блок-постов в квесте "Вито" до разумного
Международное Охранное Агентство "Agency of International Security" открыло свой филиал в Саграде.
добавлена возможность просто прийти к механику на базе с 2мя идентичными образцами оружия и собрать из 2х один (или из 3х, при сильном износе)
теперь требуются бронепластины для бронирования машины
не все наёмники согласятся читать книги: одним не позволит зрение, другие просто не любят, а некоторые - вообще не умеют.
внесена возможность открыть собственное предприятие (старая шахта) и получать ежедневный доход (или убыток)
добавлена возможность взять кредит в банке ЛВ (15% в месяц)
через Паоло Сколини в СдО можно добраться до Кампесино; такси между Саградой и Санта-Марией
для рыбной ловли теперь требуются снасти, для приготовления еды - спички или зажигалка
добавлен локальный квест на ремонт машины для туристов в ЛВ
возможность объединять однотипные патроны без пачек
износ брони теперь сохраняется
пофиксен давний вылет из-за критического попадания в голову ГГ
новое оружие
:
AK-47, Вепрь-308, MAT49, Ithaсa-37, ТОЗ-123, наградной ПМ (модели от CarKiller)
Taurus 92, Ballester-Molina,FN FNC (из AR-mod )
Тигр, Zastava M70, Arsenal SA-M7, Saiga-m3exp, Remington 700 CDL, Colt SMG, Beretta 92S, Type56-1, Type56-2 (из Бонус мода)
оружейник в Артриго начал приторговывать списанным оружием и снаряжением
+1 квест в линейке за себя
+2 квеста за полицию от DeadHead
машину и оружие теперь можно чинить у барыги в Санта-Марии
скорректирован квест "Кинжал"(низкая скорость, пропадание вещей из багажника)
прочие правки
Версия 0.6
переписан старт игры
написано 3 квеста за партизан
написан HLA.exe, добавляющий большое количество технических возможностей, однако требующий Е6.ехе от английской версии (Xelat)
добавлено новое оружие, в т.ч. из ГП-мода (спасибо Miko, CarKiller)
в игру введена потребность в еде и продукты (модели Cyr_V)
аддон объединён с holomod'ом, благодаря чему появился Eotech552 со всеми типами креплений (спасибо Cyr_V)
добавлен режим "железная воля", ограничивающий или запрещающий сохранения в бою (Xelat)
добавлена возможность читать книги и журналы через контекстное меню
анимация ударов ножом и принятие упора лёжа ускорено в 2 раза
в связи с победой над лимитом, возвращено некоторое оружие из оригинала 7.62 (АПС, L1A1 Para, G3A4, FN-FALO и др.)
добавлена возможность заправлять машину через контекстное меню канистры
скорректированы боеприпасы 9х39 (Majestic Lain)
на Desert Eagle разрешена установка прицелов WR
переписан механизм квеста 8 "Террор" (DeadHead)
количество блок-постов в квесте "Туда и обратно" уменьшено, теперь они зависят как от времени, так и от движения из сектора в сектор
добавлена поддержка камо-модуля (DeadHead)
внимание
: переработаны все характеристики наёмников в соответствии с биографиями и контрольными суммами (Majestic Lain)
текстура наёмников (зел.майка) значительно улучшена (DeadHead)
разрешено ношение ножей в кармане для обойм кобуры
в ноутбук добавлена система навигации (работает только после перехода на новую базу)
новые предметы добавлены в инвентари, ящики и магазины
внесена возможность охоты, рыбалки, собирательства, приготовления еды (доступ через инструменты механика)
все карабины перенесены в раздел "снайперское"
добавлен предмет "сумка-холодильник" для хранения запаса еды (питание из него происходит автоматически) ищите в магазине Кампесино
при проверке в городе - теперь будет проверяться вся команда. Носим оружие в чехле и скидываем запрещенное под куст
внимание
: в законе об оружии для служебного оружия теперь нет ограничения на емкость магазина. Важно, чтобы оно было неавтоматическое
увеличена дальность слышимости звуков выстрелов
Версия 0.5:
написано 10 квестов
добавлено 4 локации (из перезарядки нужны DT_camp (3файла) и Forta_Lesa_siege (3 файла))
холостые патроны 9х18 переделаны в патроны с резиновой пулей
введён новый NPC Розарио (потребуется 305_Estebano_Poncio.azp из Перезарядки)
дополнен инвентарь рейдеров
уникальная Zastava заменена на снайперский СКС
переработаны все патроны. Теперь сумма энергий в инфо патрона(повреждение+шок+бронебойность) равна 80% кинетической энергии пули (m*V*V/2). Остальные 20% уходят на деформацию пули, трение и т.д.
исправлена простреливаемость холмов и других элементов рельефа (баг оригинала) DeadHead
добавлены подсказки (Tips.txt)
Кристине Хоуп добавлено +36 фраз. Джероми озвучен +24 фразы. (требуется SpeechMod v1.0)
изменены звуки рикошетов, попаданий, звуки выстрелов некоторого оружия. Автор большей части звуков Cobra. (Требуется SoundMod v1.0)
добавлена коробка под патрон М33 (модель cyrus)
добавлены алгоритмы чистки через инструменты механика для некоторых образцов оружия. (Shnyrik)
при отрицательной репутации можно грабить местных (при положительной - просить денег)
фраза "А что ты умеешь?" добавлена всем наёмникам
написаны предметные мини-квестыhttp://bestgamer.net для городских NPC
Матео Матти из Лас-Вакасьонеса хорошо читает карты местности
в сектора добавлены экспортные товары (СдО, КК, ДР, Пл)
эффективность системы анализа торговли (ноутбук) теперь значительно зависит от макс. навыка торговли в отряде
алгоритм определения кол-ва необходимых запчастей для ремонта (у Пабло на базе) переделан. Теперь их будет требоваться меньше.
добавлены перки "Лечащий врач", "Оружейник", "Изготовление костюма снайпера". Появляются после раскачки соответствующего навыка выше 50. (см. HardLifePerkManual.txt)
расширена функциональность радиостанции (инфо о гарнизонах, патрулях, возможность увольнять ополчение в секторах)
файл Weaponcleaning.ini дополнен новыми последовательностями неполной разборки. Для чистки оружия через инструменты механика. (Shnyrik)
глобальная карта
: проходимость дорог снижена. Остальная местность - без изменений
добавлены новые каски, старые изменены. (Shnyrik, DeadHead) Для правильного отображения на персонажах потребуется HelmetsMod
модель Джероми изменена
добавлена возможность купить линзы в госпитале Артриго
добавлен цинк под патроны .40 S&W (у барыги в КК)
Версия 0.4
переделан принцип появления альтерГГ. клонов теперь быть не может
исправлен квест "Концепция активной обороны ч.2" (Даниэль Арменсо отказывался принимать полевую форму. Теперь принимает любую палинерскую)
убраны пустые случайки
из файла ITEMSLAW.INI удалена строка Item "Sniper Rifle SIG-550-1 Sniper (5.56mm) folded"
добавлен стартовый тест, направленный на ребаланс навыков, выбор бонуса хар-к и "любимого" оружия
написан универсальный алгоритм прибавки навыка стрельбы от любимого оружия и штраф - от нелюбимого
при сборке взрывоопасного предмета для безопасности важен навык сапёр
всем саперам повышена механика
при убийстве торговца игрок получит всё содержимое магазина
добавлены новые отряды
: через тренеров ополчения можно нанимать личную гвардию. Также, можно водить с собой мобильный отряд гвардии.
добавлена функция, чистящая журнал от выполненных, но висящих в текущих, квестов. (каждые 12 часов)
изменено поведение барыг. После входа в сектор они будут на своём месте
изменено
: после разговора с мэром жд кассы выделяются оранжевыми метками на мини-карте
исправлен баг, когда можно было напасть на секретную базу или ретранслятор и остаться нейтральным к правительству
предпринята попытка убрать враждебность дезертира в квесте "Колонна" и гарнизона Кампесино в квесте "Террор"
в церковь СдО добавлен священик
написан алгоритм автоиспользования аптечки для некоторых NPC (Ким, н-р)
микро-квесты добавлены партизанам
в ноутбук добавлена программа анализа торговли (в продаже у Томаса Кертино)
добавлено 3 новых сектора
: Норте-Торро, Эль-Депозито, Дель-Резерво
добавлен ещё один эмиссар Джонсон на смену Лонду
настройки ИИ возвращены на "допатчевый" уровень (у кого будет тормозить - удалите строки в Autoexec: L2VCache 1 и FastAICoeff 0)
добавлен сержант в Эль-Депозито, который заправляет машину и наполняет канистры
после получения новой базы механик Пабло сможет наполнять канистры
статистика дополнена
добавлен гранатомёт М72А7 LAW (модель Grey)
дальность стрельбы всего оружия увеличена на 50% (старый вариант weaponinfo находится в папке HardLife. При необходимости, поместите его в IniItems)
доработана система обнаружения засад: при нападении игрок будет в более выгодной тактической позиции (иногда на точке выхода), при обороне - всё по-старому.
стартовую сумку (и некоторые другие) теперь можно носить на плече
добавлен персонаж "пилот". Добавлен квест на поиск и использование вертолёта (идея и сценарий Majestic Lain)
добавлена возможность избежать досмотра в городе(не на вокзале!), предложив взятку (идея и сценарий Majestic Lain)
в диалог досмотра добавлена строка, позволяющая воспользоваться поддельным удостоверением полиции (идея Majestic Lain)
изменены навыки всех альтернативных персонажей (альтерГГ), им же добавлены оружейные пристрастия (Majestic Lain)
добавлены рецепты для ремонта снятой мины (замена нажимного взрывателя) (Majestic Lain)
навыки бандитов на первой случайке с автобусом были 0. исправлено (Majestic Lain)
изменены игровые курсоры, текстуры барменов, лица Цезаря, женская текстура (civil), текстура КейниЭльДабло. (DeadHead)
переделан принцип нападения рейдеров: теперь только после визуального контакта. (DeadHead)
добавлена озвучка главных героев. Частоту можно регулировать в HardLifeConfig.ini. Требуется наличие Speech мода. (реализация DeadHead)
добавлена небольшая сюжетная линия за полицию (3 задания) (DeadHead)
добавлено несколько персонажей на базе существующих моделей (DeadHead)
Версия 0.3
небольшая статистика доступна через личный идентификационный жетон
отображение патронташа и кобуры НА МОДЕЛИ - как положено
отображение тактических поясов НА МОДЕЛИ - в соответствие с расцветкой
модель тела Иванова заменена на модель Себастьяна Перейры, добавлен берет. Стедману добавлен зел. берет
модель тел Курта, Бабу и Ягуара заменены на редактированную модель из Reload (серая майка, перчатки, черные ботинки)
случайки из Reload
: "Ручей", "Дорога в холмах", "Горы", "Каньон"
карты "База", "Ретранслятор" и "Полигон" из Reload
"Дельта" и наполнение ящиков на "Базе"
Barret m82a4, сошка, магазин, патрон
стальная плита и металлолом
выстрелы для РПГ-7
добавлен предмет фотоаппарат (на будущее)
исправлен механизм действия блокнота снайпера, руководства сапера, дальномера, мед.справочника
на случайках добавлены отдельные бандиты-разведчики в кустах
случайки будут происходить с различными врагами(индейцы, бандиты и дезертиры, боевики Олвидада, пограничники Палинеро): в зависимости от местности
при ссоре с правительством в открытой зоне будут происходить случайки с армией Альгейры на локации Блок-пост (нужно потестить... боюсь слишком сложно будет)
улучшен модуль разведки
: качается маскировка; разведданные зависят от максимального навыка зрение и интеллект в команде
удостоверение СБА выдается для выполнения квеста Хулио Паласио (Хаммер придётся вернуть после этого квеста)
квест на поиск новой базы и переход на неё
квест на поиск оружия и патронов для гвардии
квест на поиск формы для гвардии
всех главных героев теперь можно встретить в одной игре
Иванов и Стедман стартуют игру вместе с нами и имитируют действия игрока
роль резервного тренера ополчения перенесена на Габриэля Алавез.
на Ретрансляторе и Секретной базе введен в действие новый алгоритм безопасности. Если не попадаться на глаза охране - можно чистить ящики, не ссорясь с правительством.
в Л-В появился священник
бронирование машин пересмотрено и значительно увеличено
проведен ребаланс практически всего оружия
техническую воду теперь можно набрать в пустую канистру через инструменты механика из лужиручья
механику на запчасти теперь можно сдавать оружие из багажника (всё сразу);
можно чинить отдельно доп. устройства;
теперь можно чинить оружие, разобрав аналогичное: кладём разбираемое оружие на склад, затем берем в руки своё, потом выбираем соответствующий пункт в диалоге с механиком (Majestic Lain)
заменены модели охранников Хоса
ополчение игрока теперь выглядит более реалистично - модели заменены на подходящие
добавлено большое число чехлов, кейсов, ящиков для удобного, скрытного переноса оружия и сортировки предметов в багажникесейфе (Grey)
добавлены мобильные телефоны, ноутбук (пока только как предметы. на будущее) (Grey)
улучшена модель РПО-А (Grey)
добавлены картинки комплектов оружия (при заказе оружия из списка) - работа AYes
текстуры стёкол, прилавков и мусора (DeadHead)
Версия 0.2
количество противников увеличено и сделано настраиваемым
закон об оружии, ограничивающий оборот оружия в стране
железная дорога в открытой зоне
новая транспортная система
: поломки, топливо, механики, книжки по ремонту
система комбинирования предметов через инструменты механика
новая унифицированная система переходников для прицелов и навесного оборудования
новая сюжетная линейка "За себя"
новые NPC и RPC
новое оружие
расширен функционал на Базе игрока: гараж на большое кол-во машин, ремонт оружия за запчасти, хранение квестовых предметов и др.
реализован заказ оружия из списка (по каталогу).
Много других мелочей, правок, тонких полировок.
Внимание: аддон неработоспособен без дополнительных файлов из игры: "7.62 Перезарядка" (список файлов прилагается)
Критических багов, препятствующих прохождению игры нет. Гарантий работоспособности нет.
Совместимость:
+ SpeechMod v1.0 (автор Dancer)
+ WeaponSoundMod v1.0 (автор Dancer)
+ BarMusMod v1.0 (автор DeadHead)
+ GoodModelMod v1.04 (автор Carkiller)
+ ActorDetailMod v1.2 (автор DeadHead, Shnyrik)
Аддон несовместим ни с какими другими модами и ранними версиями HardLife.
Новую игру начинать обязательно. Сохранения из предыдущих версий работать не будут.
Отличительной особенностью аддона является наличие конфигурационных файлов в папке HardLife, позволяющих настраивать игру на свой вкус. (CONFIG.INI - общий конфиг, Hla.xml - настройка случаек, ITEMSCOMBINATIONS.INI - все варианты комбинирования предметов и т.д.)
Версия 0.7
скорректированы ёмкости баков автотранспорта
новая заставка HardLife при загрузке игры (ghost aka vg_colt)
исправлено изменение износа при чистке оружия путём неполной разборки через инструменты механика
добавлена возможность приобрести модернизированный двигатель для вертолёта UH-1 для снятия ограничения на количество пассажиров
тактические рукоятки на семействе Steyr AUG приведены в боевое положение, изменён хват (CarKiller)
подправлен квест на поиск преступников (раньше можно было его сдать, не получив награды)
настройки
: уменьшена частота случайных встреч по умолчанию (если нет авто), увеличена точность разведки(более точное кол-во врагов), добавлен вывод информации о результате прочтения книги (отображение прибавок)
пакет с донорской кровью и инструкция к Боингу переведены в раздел обычных предметов
инструкции по ремонту оружия и инструкцию к Боингу теперь тоже можно читать (+механика)
фикс появления врагов при входе в пустой сектор, если предварительно была пропущена засада
добавлены магазины повышенной емкости (АК74, MP5), прицел ПО6х39 (СВД), MasterKey с креплением АК (модели от CarKiller)
возвращён РПК, Type-63, АКМН, добавлен Imbel MD-2, Imbel MD-2A, Maadi MISR, винтовка AR-15 (на базе оригинальных моделей)
фикс вылетов при входе в Саграду через железную дорогу (встреча с Саймоном, доставка Сервуло Урбано)
изменены инвентари
: "туристов", полиции, армии
добавлены мини-квесты партизанам: бронежилеты, охота, рыбалка, сбор фруктов. полноценный асортимент товаров в ЛЛ доступен только при высокой репутации
случайные встречи
: скорректированы типы противников в разных районах и их инвентари
доработана процедура передачи предметов: теперь сохраняется износ, патроны, аттачи
сделана очередная попытка уменьшить количество блок-постов в квесте "Вито" до разумного
Международное Охранное Агентство "Agency of International Security" открыло свой филиал в Саграде.
добавлена возможность просто прийти к механику на базе с 2мя идентичными образцами оружия и собрать из 2х один (или из 3х, при сильном износе)
теперь требуются бронепластины для бронирования машины
не все наёмники согласятся читать книги: одним не позволит зрение, другие просто не любят, а некоторые - вообще не умеют.
внесена возможность открыть собственное предприятие (старая шахта) и получать ежедневный доход (или убыток)
добавлена возможность взять кредит в банке ЛВ (15% в месяц)
через Паоло Сколини в СдО можно добраться до Кампесино; такси между Саградой и Санта-Марией
для рыбной ловли теперь требуются снасти, для приготовления еды - спички или зажигалка
добавлен локальный квест на ремонт машины для туристов в ЛВ
возможность объединять однотипные патроны без пачек
износ брони теперь сохраняется
пофиксен давний вылет из-за критического попадания в голову ГГ
новое оружие
:
AK-47, Вепрь-308, MAT49, Ithaсa-37, ТОЗ-123, наградной ПМ (модели от CarKiller)
Taurus 92, Ballester-Molina,FN FNC (из AR-mod )
Тигр, Zastava M70, Arsenal SA-M7, Saiga-m3exp, Remington 700 CDL, Colt SMG, Beretta 92S, Type56-1, Type56-2 (из Бонус мода)
оружейник в Артриго начал приторговывать списанным оружием и снаряжением
+1 квест в линейке за себя
+2 квеста за полицию от DeadHead
машину и оружие теперь можно чинить у барыги в Санта-Марии
скорректирован квест "Кинжал"(низкая скорость, пропадание вещей из багажника)
прочие правки
Версия 0.6
переписан старт игры
написано 3 квеста за партизан
написан HLA.exe, добавляющий большое количество технических возможностей, однако требующий Е6.ехе от английской версии (Xelat)
добавлено новое оружие, в т.ч. из ГП-мода (спасибо Miko, CarKiller)
в игру введена потребность в еде и продукты (модели Cyr_V)
аддон объединён с holomod'ом, благодаря чему появился Eotech552 со всеми типами креплений (спасибо Cyr_V)
добавлен режим "железная воля", ограничивающий или запрещающий сохранения в бою (Xelat)
добавлена возможность читать книги и журналы через контекстное меню
анимация ударов ножом и принятие упора лёжа ускорено в 2 раза
в связи с победой над лимитом, возвращено некоторое оружие из оригинала 7.62 (АПС, L1A1 Para, G3A4, FN-FALO и др.)
добавлена возможность заправлять машину через контекстное меню канистры
скорректированы боеприпасы 9х39 (Majestic Lain)
на Desert Eagle разрешена установка прицелов WR
переписан механизм квеста 8 "Террор" (DeadHead)
количество блок-постов в квесте "Туда и обратно" уменьшено, теперь они зависят как от времени, так и от движения из сектора в сектор
добавлена поддержка камо-модуля (DeadHead)
внимание
: переработаны все характеристики наёмников в соответствии с биографиями и контрольными суммами (Majestic Lain)
текстура наёмников (зел.майка) значительно улучшена (DeadHead)
разрешено ношение ножей в кармане для обойм кобуры
в ноутбук добавлена система навигации (работает только после перехода на новую базу)
новые предметы добавлены в инвентари, ящики и магазины
внесена возможность охоты, рыбалки, собирательства, приготовления еды (доступ через инструменты механика)
все карабины перенесены в раздел "снайперское"
добавлен предмет "сумка-холодильник" для хранения запаса еды (питание из него происходит автоматически) ищите в магазине Кампесино
при проверке в городе - теперь будет проверяться вся команда. Носим оружие в чехле и скидываем запрещенное под куст
внимание
: в законе об оружии для служебного оружия теперь нет ограничения на емкость магазина. Важно, чтобы оно было неавтоматическое
увеличена дальность слышимости звуков выстрелов
Версия 0.5:
написано 10 квестов
добавлено 4 локации (из перезарядки нужны DT_camp (3файла) и Forta_Lesa_siege (3 файла))
холостые патроны 9х18 переделаны в патроны с резиновой пулей
введён новый NPC Розарио (потребуется 305_Estebano_Poncio.azp из Перезарядки)
дополнен инвентарь рейдеров
уникальная Zastava заменена на снайперский СКС
переработаны все патроны. Теперь сумма энергий в инфо патрона(повреждение+шок+бронебойность) равна 80% кинетической энергии пули (m*V*V/2). Остальные 20% уходят на деформацию пули, трение и т.д.
исправлена простреливаемость холмов и других элементов рельефа (баг оригинала) DeadHead
добавлены подсказки (Tips.txt)
Кристине Хоуп добавлено +36 фраз. Джероми озвучен +24 фразы. (требуется SpeechMod v1.0)
изменены звуки рикошетов, попаданий, звуки выстрелов некоторого оружия. Автор большей части звуков Cobra. (Требуется SoundMod v1.0)
добавлена коробка под патрон М33 (модель cyrus)
добавлены алгоритмы чистки через инструменты механика для некоторых образцов оружия. (Shnyrik)
при отрицательной репутации можно грабить местных (при положительной - просить денег)
фраза "А что ты умеешь?" добавлена всем наёмникам
написаны предметные мини-квестыhttp://bestgamer.net для городских NPC
Матео Матти из Лас-Вакасьонеса хорошо читает карты местности
в сектора добавлены экспортные товары (СдО, КК, ДР, Пл)
эффективность системы анализа торговли (ноутбук) теперь значительно зависит от макс. навыка торговли в отряде
алгоритм определения кол-ва необходимых запчастей для ремонта (у Пабло на базе) переделан. Теперь их будет требоваться меньше.
добавлены перки "Лечащий врач", "Оружейник", "Изготовление костюма снайпера". Появляются после раскачки соответствующего навыка выше 50. (см. HardLifePerkManual.txt)
расширена функциональность радиостанции (инфо о гарнизонах, патрулях, возможность увольнять ополчение в секторах)
файл Weaponcleaning.ini дополнен новыми последовательностями неполной разборки. Для чистки оружия через инструменты механика. (Shnyrik)
глобальная карта
: проходимость дорог снижена. Остальная местность - без изменений
добавлены новые каски, старые изменены. (Shnyrik, DeadHead) Для правильного отображения на персонажах потребуется HelmetsMod
модель Джероми изменена
добавлена возможность купить линзы в госпитале Артриго
добавлен цинк под патроны .40 S&W (у барыги в КК)
Версия 0.4
переделан принцип появления альтерГГ. клонов теперь быть не может
исправлен квест "Концепция активной обороны ч.2" (Даниэль Арменсо отказывался принимать полевую форму. Теперь принимает любую палинерскую)
убраны пустые случайки
из файла ITEMSLAW.INI удалена строка Item "Sniper Rifle SIG-550-1 Sniper (5.56mm) folded"
добавлен стартовый тест, направленный на ребаланс навыков, выбор бонуса хар-к и "любимого" оружия
написан универсальный алгоритм прибавки навыка стрельбы от любимого оружия и штраф - от нелюбимого
при сборке взрывоопасного предмета для безопасности важен навык сапёр
всем саперам повышена механика
при убийстве торговца игрок получит всё содержимое магазина
добавлены новые отряды
: через тренеров ополчения можно нанимать личную гвардию. Также, можно водить с собой мобильный отряд гвардии.
добавлена функция, чистящая журнал от выполненных, но висящих в текущих, квестов. (каждые 12 часов)
изменено поведение барыг. После входа в сектор они будут на своём месте
изменено
: после разговора с мэром жд кассы выделяются оранжевыми метками на мини-карте
исправлен баг, когда можно было напасть на секретную базу или ретранслятор и остаться нейтральным к правительству
предпринята попытка убрать враждебность дезертира в квесте "Колонна" и гарнизона Кампесино в квесте "Террор"
в церковь СдО добавлен священик
написан алгоритм автоиспользования аптечки для некоторых NPC (Ким, н-р)
микро-квесты добавлены партизанам
в ноутбук добавлена программа анализа торговли (в продаже у Томаса Кертино)
добавлено 3 новых сектора
: Норте-Торро, Эль-Депозито, Дель-Резерво
добавлен ещё один эмиссар Джонсон на смену Лонду
настройки ИИ возвращены на "допатчевый" уровень (у кого будет тормозить - удалите строки в Autoexec: L2VCache 1 и FastAICoeff 0)
добавлен сержант в Эль-Депозито, который заправляет машину и наполняет канистры
после получения новой базы механик Пабло сможет наполнять канистры
статистика дополнена
добавлен гранатомёт М72А7 LAW (модель Grey)
дальность стрельбы всего оружия увеличена на 50% (старый вариант weaponinfo находится в папке HardLife. При необходимости, поместите его в IniItems)
доработана система обнаружения засад: при нападении игрок будет в более выгодной тактической позиции (иногда на точке выхода), при обороне - всё по-старому.
стартовую сумку (и некоторые другие) теперь можно носить на плече
добавлен персонаж "пилот". Добавлен квест на поиск и использование вертолёта (идея и сценарий Majestic Lain)
добавлена возможность избежать досмотра в городе(не на вокзале!), предложив взятку (идея и сценарий Majestic Lain)
в диалог досмотра добавлена строка, позволяющая воспользоваться поддельным удостоверением полиции (идея Majestic Lain)
изменены навыки всех альтернативных персонажей (альтерГГ), им же добавлены оружейные пристрастия (Majestic Lain)
добавлены рецепты для ремонта снятой мины (замена нажимного взрывателя) (Majestic Lain)
навыки бандитов на первой случайке с автобусом были 0. исправлено (Majestic Lain)
изменены игровые курсоры, текстуры барменов, лица Цезаря, женская текстура (civil), текстура КейниЭльДабло. (DeadHead)
переделан принцип нападения рейдеров: теперь только после визуального контакта. (DeadHead)
добавлена озвучка главных героев. Частоту можно регулировать в HardLifeConfig.ini. Требуется наличие Speech мода. (реализация DeadHead)
добавлена небольшая сюжетная линия за полицию (3 задания) (DeadHead)
добавлено несколько персонажей на базе существующих моделей (DeadHead)
Версия 0.3
небольшая статистика доступна через личный идентификационный жетон
отображение патронташа и кобуры НА МОДЕЛИ - как положено
отображение тактических поясов НА МОДЕЛИ - в соответствие с расцветкой
модель тела Иванова заменена на модель Себастьяна Перейры, добавлен берет. Стедману добавлен зел. берет
модель тел Курта, Бабу и Ягуара заменены на редактированную модель из Reload (серая майка, перчатки, черные ботинки)
случайки из Reload
: "Ручей", "Дорога в холмах", "Горы", "Каньон"
карты "База", "Ретранслятор" и "Полигон" из Reload
"Дельта" и наполнение ящиков на "Базе"
Barret m82a4, сошка, магазин, патрон
стальная плита и металлолом
выстрелы для РПГ-7
добавлен предмет фотоаппарат (на будущее)
исправлен механизм действия блокнота снайпера, руководства сапера, дальномера, мед.справочника
на случайках добавлены отдельные бандиты-разведчики в кустах
случайки будут происходить с различными врагами(индейцы, бандиты и дезертиры, боевики Олвидада, пограничники Палинеро): в зависимости от местности
при ссоре с правительством в открытой зоне будут происходить случайки с армией Альгейры на локации Блок-пост (нужно потестить... боюсь слишком сложно будет)
улучшен модуль разведки
: качается маскировка; разведданные зависят от максимального навыка зрение и интеллект в команде
удостоверение СБА выдается для выполнения квеста Хулио Паласио (Хаммер придётся вернуть после этого квеста)
квест на поиск новой базы и переход на неё
квест на поиск оружия и патронов для гвардии
квест на поиск формы для гвардии
всех главных героев теперь можно встретить в одной игре
Иванов и Стедман стартуют игру вместе с нами и имитируют действия игрока
роль резервного тренера ополчения перенесена на Габриэля Алавез.
на Ретрансляторе и Секретной базе введен в действие новый алгоритм безопасности. Если не попадаться на глаза охране - можно чистить ящики, не ссорясь с правительством.
в Л-В появился священник
бронирование машин пересмотрено и значительно увеличено
проведен ребаланс практически всего оружия
техническую воду теперь можно набрать в пустую канистру через инструменты механика из лужиручья
механику на запчасти теперь можно сдавать оружие из багажника (всё сразу);
можно чинить отдельно доп. устройства;
теперь можно чинить оружие, разобрав аналогичное: кладём разбираемое оружие на склад, затем берем в руки своё, потом выбираем соответствующий пункт в диалоге с механиком (Majestic Lain)
заменены модели охранников Хоса
ополчение игрока теперь выглядит более реалистично - модели заменены на подходящие
добавлено большое число чехлов, кейсов, ящиков для удобного, скрытного переноса оружия и сортировки предметов в багажникесейфе (Grey)
добавлены мобильные телефоны, ноутбук (пока только как предметы. на будущее) (Grey)
улучшена модель РПО-А (Grey)
добавлены картинки комплектов оружия (при заказе оружия из списка) - работа AYes
текстуры стёкол, прилавков и мусора (DeadHead)
Версия 0.2
количество противников увеличено и сделано настраиваемым
закон об оружии, ограничивающий оборот оружия в стране
железная дорога в открытой зоне
новая транспортная система
: поломки, топливо, механики, книжки по ремонту
система комбинирования предметов через инструменты механика
новая унифицированная система переходников для прицелов и навесного оборудования
новая сюжетная линейка "За себя"
новые NPC и RPC
новое оружие
расширен функционал на Базе игрока: гараж на большое кол-во машин, ремонт оружия за запчасти, хранение квестовых предметов и др.
реализован заказ оружия из списка (по каталогу).
Много других мелочей, правок, тонких полировок.
Внимание: аддон неработоспособен без дополнительных файлов из игры: "7.62 Перезарядка" (список файлов прилагается)
Критических багов, препятствующих прохождению игры нет. Гарантий работоспособности нет.
Совместимость:
+ SpeechMod v1.0 (автор Dancer)
+ WeaponSoundMod v1.0 (автор Dancer)
+ BarMusMod v1.0 (автор DeadHead)
+ GoodModelMod v1.04 (автор Carkiller)
+ ActorDetailMod v1.2 (автор DeadHead, Shnyrik)
Аддон несовместим ни с какими другими модами и ранними версиями HardLife.
Новую игру начинать обязательно. Сохранения из предыдущих версий работать не будут.
Отличительной особенностью аддона является наличие конфигурационных файлов в папке HardLife, позволяющих настраивать игру на свой вкус. (CONFIG.INI - общий конфиг, Hla.xml - настройка случаек, ITEMSCOMBINATIONS.INI - все варианты комбинирования предметов и т.д.)
Следующий файл нужно скопировать из папки 7.62 ПерезарядкаActorsMonsters в папку 7.62ActorsMonsters
300_protagonist_body.azp
305_Estebano_Poncio.azp
Эти файлы нужно скопировать из папки 7.62 ПерезарядкаMedia.Pack в папку 7.62Media.Pack
Base.azp
Base_geom.mesh
Base_phys.mesh
Radio_Hill.azp
Radio_Hill_geom.mesh
Radio_Hill_phys.mesh
Random_20.azp
Random_20_geom.mesh
Random_20_phys.mesh
Random_21.azp
Random_21_geom.mesh
Random_21_phys.mesh
Random_23.azp
Random_23_geom.mesh
Random_23_phys.mesh
Random_24.azp
Random_24_geom.mesh
Random_24_phys.mesh
Tutoryal.azp
Tutoryal_geom.mesh
Tutoryal_phys.mesh
// v0.4
aerodrom.azp
aerodrom_geom.mesh
aerodrom_phys.mesh
Fuel_Compound.azp
Fuel_Compound_geom.mesh
Fuel_Compound_phys.mesh
product_angars.azp
product_angars_geom.mesh
product_angars_phys.mesh
//0.5
Forta_Lesa_siege.azp
Forta_Lesa_siege_geom.mesh
Forta_Lesa_siege_phys.mesh
DT_camp.azp
DT_camp_geom.mesh
DT_camp_phys.mesh
SpeechMod можно скачать с сайта www.hla.3dn.ru или с torrents.ru
GamesGround
Рекомендует:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.