[HL] Lambda Core: Half-Life ingame stats
Half-Life (valve)
Opposing Force (gearbox)
Adrenaline Gamer (ag)
Adrenaline Gamer mini
Требования:
AmxModX версии 1.8.1 и старше
Fakemeta
Hamsandwich
Информация:
С помощью этого плагина вы можете организовать ведение статистики на Half-Life сервере. Все данные хранятся в файле на сервере. Собирается детальная статистика игроков: кол-во убийств и смертей (эффективность), тимкиллы, кол-во выстрелов и попаданий (аккуратность) для каждого оружия, нанесенный урон, хэдшоты. Позиция игрока в стате вычисляется по формуле: убийства - смерти. Также присутствует возможность логирования собранной статистики для Psychostats или Hlstats (HlstatsX CE). Плагин показывает всю собранную статистику через hud, motd и chat сообщения.
Примеры:
- Информация об убийце в консоль и экран жертвы
- Список атаковавших (attackers)
- Список жертв (victims)
- Траектория убийства
- Hp & Ap убийцы в hud и chat сообщениях
- Ранк игрока
- Топ игроков (top15)
- Подробная стата по ранку всех игроков
- Chat сообщение для тимплея о состоянии игрока
- Статистика игрока в конце мапы
- Топ игроков в конце мапы
- Объявление победителя в конце мапы
- Список атаковавших (attackers)
- Список жертв (victims)
- Траектория убийства
- Hp & Ap убийцы в hud и chat сообщениях
- Ранк игрока
- Топ игроков (top15)
- Подробная стата по ранку всех игроков
- Chat сообщение для тимплея о состоянии игрока
- Статистика игрока в конце мапы
- Топ игроков в конце мапы
- Объявление победителя в конце мапы
Админские комманды:
amx_statscfgmenu - меню настройки плагина (вызывается из statscfg.amxx).
lc_reset - обнулить статистику (требуется флаг "h" для доступа).
lc_reset - обнулить статистику (требуется флаг "h" для доступа).
Say комманды:
/rank - текущий ранк из статы (chat);
/top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD)
/stats - просмотр статистики всех присутствующих игроков (menu/MOTD)
/rankstats - общая статистика игрока на сервере (MOTD)
/statsme - статистика за текущую игру (кол-во убийств, смертей, eff и acc, подробная статистика по оружию: кол-во выстрелов и попаданий, все это в MOTD)
/hp - информация по последнему убийце (chat)
/me - информация по попаданиям (chat)
/report - репорт о текущем состоянии игрока (для тимплея) (say_team)
/switch - вкл/выкл статистические оповещения (только для клиента)
/top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD)
/stats - просмотр статистики всех присутствующих игроков (menu/MOTD)
/rankstats - общая статистика игрока на сервере (MOTD)
/statsme - статистика за текущую игру (кол-во убийств, смертей, eff и acc, подробная статистика по оружию: кол-во выстрелов и попаданий, все это в MOTD)
/hp - информация по последнему убийце (chat)
/me - информация по попаданиям (chat)
/report - репорт о текущем состоянии игрока (для тимплея) (say_team)
/switch - вкл/выкл статистические оповещения (только для клиента)
Внимание!
Для AG, miniAG или OP4 используйте hamdata.ini из аттача, иначе сервер будет падать.
Также для корректной работы требуется установленный плагин statscfg.amxx (идет вместе с базовым пакетом АМХХ).
Также для корректной работы требуется установленный плагин statscfg.amxx (идет вместе с базовым пакетом АМХХ).
Настройка:
В файле lambda_core.ini находятся главные настройки плагина, все остальные ищите в amx_statscfgmenu.
; Активировать систему ранков?
; 0 - нет, ранки игроков не будут записываться и обрабатываться, say команды /rank и /top будут недоступны
; 1 - да
lc_rank_system 1
; Как ввести учет статистики
; 1 - по никам
; 2 - по ip
; 3 - по steamid
lc_track_mode 1
; Записывать/логировать ботов в статистику?
; 0 - нет
; 1 - да
lc_rank_bots 1
; Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки
; Если указать значение 0, то очистка статы от неактивных игроков проводиться не будет
lc_prune_days 0
; Логирование статистики в главный лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency")
; 0 - не логировать
; 1 - при дисконекте игрока (подходит для HLStats и Psychostats)
; 2 - логировать после смерти игрока (необходмио для HLStatsX CE)
lc_stats_loging 1
; Показывать информацию о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу)?
lc_show_info 1
; Рекламировать информацию о доступных say командах?
lc_show_adv 1
; Перерыв между рекламными сообщениями (в секундах)
lc_adv_freq 300
; Активировать систему ранков?
; 0 - нет, ранки игроков не будут записываться и обрабатываться, say команды /rank и /top будут недоступны
; 1 - да
lc_rank_system 1
; Как ввести учет статистики
; 1 - по никам
; 2 - по ip
; 3 - по steamid
lc_track_mode 1
; Записывать/логировать ботов в статистику?
; 0 - нет
; 1 - да
lc_rank_bots 1
; Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки
; Если указать значение 0, то очистка статы от неактивных игроков проводиться не будет
lc_prune_days 0
; Логирование статистики в главный лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency")
; 0 - не логировать
; 1 - при дисконекте игрока (подходит для HLStats и Psychostats)
; 2 - логировать после смерти игрока (необходмио для HLStatsX CE)
lc_stats_loging 1
; Показывать информацию о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу)?
lc_show_info 1
; Рекламировать информацию о доступных say командах?
lc_show_adv 1
; Перерыв между рекламными сообщениями (в секундах)
lc_adv_freq 300
unKn0wn,
Freejam,
AMXX Dev Team,
Ven,
Lev,
Nextra
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.