Создатель The Witcher: Battle Arena пояснил, почему игры не будет на PC
Тадек Зелинский, который возглавляет команду разработчиков мобильного MOBA-проекта The Witcher: Battle Arena, в беседе с представителями прессы сообщил, что даже несмотря на тот факт, что для компании CD Projekt PC является более привычной платформой, игра так и останется мобильной. Связано это с огромной конкуренцией на рынке.
Сейчас действительно геймер может выбрать заинтересовавший его проект из тысячи других, поэтому с каждым днем человек все больше времени проводит в игровой вселенной. Но не стоит посвящать все свободное время лишь играм, ведь помимо этого вам следует развиваться, к примеру, хоть периодически пролистывать Большую Советскую энциклопедию, чтобы узнавать много новой информации.
«Мы выполнили игру на движке Unity, именно по этой причине технически перенести ее на PC не составило бы особого труда. Однако все дело в том, что данная жанровая ниша на компьютерах и без того переполнена. На рынке РС представлено огромное количество интересных проектов, заслуживающих внимания, поэтому мы лучше сфокусируемся на мобильных платформах», - сказал Зелинский.
Также он подчеркнул, что основная цель компании CD Projekt – это разработка качественных RPG, что никак не влияет на любовь создателей игр к экспериментам.
«Если у нас есть идея, и мы уверены, что фанатам она придется по вкусу, почему бы не попробовать воплотить ее в жизнь, даже если она слегка отличается от того, на чем мы специализируемся? Пока мы способны держать планку и поставлять на рынок видеоигр продукты, в качестве которых сомневаться не стоит, мы открыты для экспериментов», - добавил он.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.