Русский хип-хоп
Русский рынок индустрии хип-хопа сформировался в конце 90-х, чему подтверждением стало появление большого количества коллективов жанра. В 99 возрождение брейк данса объявило второе рождение в России. Хип-хоп в России по мнению портала http://rusrapmusic.ru/ противоречив, как западный его оригинал, элементы рэпа, при этом, периодически включаются музыкантами в песни.
В отечественном шоу бизнесе после 90-х сформировались компании, которые заинтересовались развитием молодежных направлений в музыке. Им необходима была молодежь мегаполисов. Из-за сложившейся в стране системы интеграции инноваций с Запада в бизнесе и культуре, лидеры ориентировались на группу новаторов, которыми называли людей, пробующих новинки раньше всех и в этом являются лидерами. Их немного, но они формируют потребительские предпочтения оставшейся покупательской аудитории.
Какие этапы пережил отечественный хип-хоп?
В молодежной среде такими новаторами были представители золотой молодежи. Отпрыски знатных и богатых родителей, не ограниченных в средствах, участвуют и организовывают вечеринки и тусовки.
Российская золотая молодежь часто путешествует по разным странам и знакома с последними новинками. После 2000 одной из подобных новинок стал новый стиль, на котором останавливаться не будем, затронем влияние на ритм-энд-блюз хип-хопа. Сращение стилей случилось в 1984. Первый этап замешан на фанке и выделяется заимствованием из хип-хопа ритмической импровизации. Ориентирован, в основном, на подростков. Работавшие в данном направлении музыканты поддерживали образ агрессивно сексуальный, который был диссонансом с мальчиками правильными. Следующий этап – хип-хоп-соул – тесное сближение направлений. У хип-хопа заимствован рисунок, композиции энергичные и однородные.
В чем отличие современного хип-хопа?
Отличительная черта данного периода – атмосфера цинизма и телесной чувствительности. Откровенные тесты на грани фола свидетельствовали о взрослении аудитории данного направления. Это не только старшие подростки, но и возрастные молодежные слои. Третий этап – это нео-соул, ретроспективное направление заключается в возвращении к звучанию классического соула 70-х. Кроме классического, направление активно впитывает альтернативный хип-хоп, классическую музыку и джаз. Направление более коммерческое в направлении хип-хоп-соула. Современные российские молодежные клубы – это не место отдыха, а способ показать себя, продемонстрировать принадлежность к стандлартам. Здесь не нужен рэп, говорящий о политических, социальных, бытовых проблемах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.