Бой с тенью
Когда были соблюдены все формальности, то игру должны были выпустить 17 марта 2005 года. Но времени оставалось мало. Но трешь можно было сделать за четыре месяца. Никто не думал, что из игры получится что-нибудь стоящее. «Бой с тенью» - это фильм про боксера, который потерял зрение, потом у него появляются проблемы с деньгами. В игре были вставлены элементы игры Rocky. Сначала хотели в игру вставить несколько боксерских боев. Но бокс в игре только в начале появляется.
На арене находятся два игрока, камера на них нацелена
Также имеются четыре вида движений. Одно в районе головы и в бок. Блокировка сверху и снизу. Если удар пропускается, то уровень жизни уменьшается. И когда теряются все уровни жизни, то игрок отправится в нокдаун. После трех таких нокдаунов игрок погибает. Но может погибнуть только игрок Артем, а Палмер не погибает. Потому что по замыслу фильма Артем должен ослепнуть в предпоследнем раунде. А создатели изменили немного сюжет. Дизайн бокса получился удачным.
Каждый сюжет игры был тщательно продуман. К примеру, когда Артем убегает с судна, то на него нападает много бандитов. А если Змей уходит из различных заведений, то его ждет достаточное количество полицейских. Все уровни насыщенные, и имеют нужную темпераментность.
Методику циничности применили к сюжету игры в полном объеме. Анимацию была скопирована из Axle Rage. Интеллект тоже не изменился. Написание кодов для различных действий в игре оказалось довольно сложным заданием. Действие персонажей происходили и уличные, они устраивают потасовки не только руками, но и ногами. Удары комбо были взяты из слэшер Shadow of Rome. Но, конечно, придумали и свои движения. Также появились надписи при выполнении ударов. Из фильма «Бой с тенью» были взяты несколько фраз. Дизайнеры нарисовали к ним картинки. А программисты привели в действие.
Сюжет игры можно разделить на две части. Первая, это когда происходит участие в поединках на боксерском ринге. Вторая, постоянные драки с полицией, бандитами.
Управление игрой простое. И с врагами разделаться можно с помощью одной нажатой клавиши. Иногда Артем применяет пистолет во время потасовок. Но стрельба не очень качественная получается. Функция прицеливания спокойно может убрать любого врага.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.