Как выбрать типографию для широкоформатной печати
Несмотря на продолжающееся увеличение роли Интернета в рекламных кампаниях, традиционные способы продвижения по-прежнему могут обеспечивать высокую эффективность PR. Поэтому многие компании используют листовки в своих рекламных кампаниях, а наличие грамотно оформленного печатного каталога является определенным элементом престижа в бизнес-кругах. Однако прежде, чем заказывать печать в какой-то типографии, нужно разобраться в процессе, чтобы не отдать деньги зря и не получить низкокачественные материалы.
Допечатная подготовка
Допечатная подготовка или, как ее еще называют, препресс играет огромную роль во всем процессе работы типографии. От препресса зависит, как будет выглядеть готовая продукция, какое оборудование и какие материалы будут использоваться для его производства. Комплекс допечатной подготовки включает в себя:
- ретушь;
- верстка;
- треппинг;
- цветоделение.
Способы печати
В основном, при печати каталогов и листовок используются два способа: цифровая и офсетная. Каждый способ выгоден по-своему. Например, офсетная печать используется, в основном, при заказе больших тиражей, а цифровая — малых.
Это объясняется тем, что краска для офсета гораздо дешевле, при том, ей можно воспроизвести практически любые цвета, выбранные заказчиком. Однако офсетная печать имеет и свои недостатки, например, относительно большое время выполнения заказа.
Цифровая печать использует те же механизмы, что и лазерный принцип. Такой способ является лучшим для изготовления небольших тиражей (в основном, около 500 экземпляров). Цифровой способ печати отличается, с одной стороны, сжатыми сроками исполнения и возможностью использовать любую бумагу, с другой, довольно высокими ценами на расходные материалы. Но все же такой способ довольно популярен среди заказчиков.
Так что выбор способа печати целиком зависит от пожеланий заказчика и объема тиража. Кроме того, при заказе тираже специалисты типографии порекомендуют тот способ печати, который наилучшим образом подойдет в данном случае.
Послепечатная обработка
Правильная обработка продукции после завершения печатных работ помогает придать ей более презентабельный, законченный и уникальный вид. Для листовок обычно используются следующие виды послепечатной обработки:
- ламинирование;
- конгрев;
- лакирование;
- вырубка;
- термоподнятие.
В производстве каталогов могут добавиться еще некоторые послепечатные процедуры, например:
- скрепление пружиной или скрепкой;
- клеевое скрепление;
- твердый переплет;
- УФ-лакирование.
Таким образом, без послепечатной обработки продукция выглядела бы незавершенной и не вызывала бы положительных эмоций у потенциальных клиентов. Нельзя недооценивать постпечатную обработку и экономить на ней.
Как выбрать самую дешевую типографию
Любой заказчик мечтает найти типографию, отвечающую его запросам относительно качества продукции и ценовым предпочтениям, то есть ищет оптимальное соотношение цены и качества. Типография «Гарант» - одна из немногих, кто может обеспечить высокое качество печати по низким ценам.
Типография «Гарант» www.zsa-print.ru сумела снизить цены на свои услуги благодаря грамотно налаженному процессу производства и активному взаимодействую всех отделов типографии. При этом, качество используемых материалов и готовой продукции осталось прежним. Выгодные условия, следование пожеланиям заказчика, низкие цены и высококачественная продукция — вот составляющие типографии, которая заботится о своих клиентах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.