Компьютерные игры - это не шутка! Это спорт, киберспорт!
Слово игры в практическом смысле означает отдых, развлечение. Развиваясь, интернет открывает перед человеком все больше новых возможностей. Эти возможности затрагивают все сферы деятельности, в том числе и компьютерные игры.
Игроки во всех уголках земного шара, хотели становиться лучшими среди друзей и не только.
Именно такие люди стали костяком в зарождении киберспорта
В компьютерных клубах стали проводить мелкие турниры с незначительными призами. Но на тот момент положение киберспорта оставалось шатким. Не получая никакой посторонней поддержки, все киберспортсмены были на плаву благодаря дружбе и взаимовыручке. Заметив популярность таких турниров, крупные компании и организации подхватили кибер спорт новой волной турниров, которые имели приличные призовые фонды. Каждый турнир имел колоссальный успех. Здания, где они проводились, были переполнены. Так развивался киберспорт и развивается до наших дней и видимо за ним большое будущее.
Киберспорт имеет более сотни дисциплин в разных игровых жанрах
Наибольшее количество кибердисциплин относятся к жанрам MOBA, shooter, sport, strategy. Все они наполнены зрелищностью и динамичностью. Этим киберспорт влюбил в себя людей с абсолютно разными предпочтениями. Появились ставки на киберспорт деньгами, сначала между участниками, ну а затем через сайты ставок, как на обычные спортивные результаты.
В 2010 году призовой фонд одного из турниров достиг отметки в 1000000 долларов. Этой игрой была DOTA 2 - обновленная реализация карты для игры Warcraft 3. После этого события призовой фонд увеличивался из года в год. Следует заметить, что основную часть призовых средств предоставили обычные игроки, покупая сувениры.
Престиж от звания «киберспортсмен» ежедневно укрепляется среди прочих профессий. Во многих странах, в том числе в России, создаются отделы по развитию киберспорта среди молодежи. В Китае киберспорт приравняли к спортивной дисциплине. Каждый игрок ищет способ зацепиться за новую, еще не изученную, дисциплину.
С появлением в отрасли спонсоров, и благодаря большой суммы денег в призовых фондах, отношение людей к компьютерным играм стало меняться. В каждой команде, за исключением самих игроков, стали появляться тренера, менеджеры и психологи. Игру своей команды освещают собственные комментаторы.
Большим достижением киберспорта стал призовой фонд турнира Ti 4 по кибердисциплине Dota 2. Он составил более 11 млн долларов, превысив призовые мирового чемпионата по гольфу и бильярду. А киберспорт набирает обороты!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.