SMM-продвижение
Как осуществляется продвижение?
Сообщения в соцсетях у потребителей товара вызывают доверие, благодаря рекомендательному способу распространения с помощью социальных связей, основанных на взаимодействии. СММ дает возможность воздействовать на аудиторию, находить площадки и подходящие методы коммуникации с ней. Подобное продвижение активно используется в СМИ, создающих учетные записи и контент, собирающий подписчиков. Не нужно путать СММ продвижение с социальным маркетингом. SММ – маркетинг в медиа или в соцсетях, воспринимаемых как социальные. Он является качественным инструментом. С его помощью пользователи привлекаются на ресурс из форумов, блогов, соцсетей. Внимание пользователей можно купить, используя рекламу. Купить лояльность целевой аудитории невозможно, его следует заработать.Как работает СММ?
Медиа платформы – способы взаимодействия, они сравнимы с телевидением, но более активны. СММ больше напоминает PR, а не рекламу. Это деятельность в сообществах, охватывающих группу посетителей, инструменты взаимодействия. Цели – повышение лояльности, повышение посещаемости ресурса. СММ пока является нестандартным продвижением, но самым перспективным на сегодня. Маркетинг в соцсетях востребован большими компаниями и индивидуальными предпринимателями, применяющими СММ для налаживания контактов с потребителями продвижения. Специалист по соцсетям управляет продвижением. Задача – охват целевой аудитории, интересующейся товаром или услугой, обработка негатива, создание имиджа заказчика.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.