Как купить 100 и 1000 проверенных подписчиков на YouTube
Даже самый лучший, качественный и интересный канал на YouTube нуждается в продвижении. В первые месяцы без накрутки подписчиков и лайков стать популярным практически невозможно.
Как раскрутить свой канал на YouTube
Существуют профильные сервисы, которые занимаются раскруткой YouTube-каналов, например, https://doctorsmm.com. У них можно заказать подписчиков, лайки, просмотры и комментарии. Накрученные характеристики канала и видео позволяют как можно скорее набрать реальную аудиторию, потому что ваши ролики начинают появляться в рекомендациях у целевой аудитории.
Перед раскруткой канала нужно подготовить его:
- удалите агрессивные или провокационные ролики, если таковые имеются. На подобные видео от малоизвестных аккаунтов администрация YouTube не реагирует, но более популярные каналы может и заблокировать;
- начните регулярно загружать видео. Если у вас неожиданно начнут появляться подписчики, хотя новые ролики не выходят, YouTube может заподозрить неладное и оштрафовать вас;
- заполните информацию о канале и создайте привлекательное оформление, чтобы аккаунт не выглядел заброшенным.
После этого можно покупать подписчиков, например, здесь: https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-youtube-za-dengi/.
Как выйти в тренды и топ поиска YouTube
Как алгоритмы YouTube выводят видео в тренды? Они анализируют характеристики видео:
- количество и скорость просмотров. Процент досмотра должен быть не менее 90%, иначе просмотр не засчитывается алгоритмом. Новые просмотры должны появляться примерно со скоростью 200-1000 человек в минуту. Идеально, если количество просмотров растёт в геометрической прогрессии сразу после публикации видео. Купить просмотры на своё новое видео можно по ссылке: https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-v-youtube-platno/;
- лайки и дизлайки. Примечательно, что их соотношение не волнует алгоритм - главное, чтобы оценок было много;
- комментарии. Как и в случае с лайками и дизлайками, алгоритм не анализирует содержание комментариев. Главное, чтобы они были.
Алгоритм вывода в топ поиска совсем другой. Лайки и комментарии отходят на второй план. Ключевые характеристики - название и описание. Они должны максимально соответствовать запросам пользователя. Для этого проводят SEO-оптимизацию - составляют название и описание с учётом поисковых запросов (ключей). Ключи нужно вписать и в теги. Главное - не переборщить, а то алгоритм определит агрессивное продвижение и не станет выдавать ваш ролик в топе результатов поиска. Достаточно 7-10 ключевых фраз.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.