Скотт Роде прояснил ситуацию с The Last Guardian
«Думаю, что позитива мой ответ вам не прибавит. Мы стремились, и будем стремиться разрабатывать легендарные игры. Когда мы видим, что общественность заинтересована в наших разработках, наше желание создать идеальный продукт возрастает в несколько раз. Но я еще раз напомню, что мы выпускаем на рынок только уникальные игры, поэтому, если игра по каким-то причинам игра не соответствует нашим требованиям, на прилавках магазинов она не появится», - отметил Роде.
Скорее всего, эта новость очень опечалила геймеров, ожидавших выхода The Last Guardian. Ведь игры такого типа помогают отвлечься от серых будней, убрать терминал сбора данных и позабыть о рабочих вопросах, чтобы полностью раствориться в неповторимом игровом мире.
Когда у Скотта спросили, планируется ли перенос игры на PlayStation 4, он ответил, что он не будет рассказывать для какой именно платформы ведется разработка The Last Guardian, также он не захотел говорить о том, кто над ней работает на сегодняшний день. Единственное, что отметил Роде, что проект остается актуальным для Sony Worldwide Studios.
«Я люблю говорить о The Last Guardian. Меня радует, что спустя столь длительный промежуток времени интерес к проекту лишь возрос», - добавил вице-президент Sony Worldwide Studio.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.