Разработчики No Man’s Sky напуганы собственным детищем
«В игровом мире многие убеждены, что более года мы потратили лишь на создание трейлера, но на самом деле мы продолжали совершенствовать собственную технологию, которая способна помочь нам создавать неповторимые виртуальные миры и прикольные игры. Это подход, которым в игровой индустрии еще никто не пользовался, подобного до нас не делал еще никто. Мы первые, этим можно гордиться», - сказал Шон.
Следует отметить, что над проектом на сегодняшний день работает лишь четыре сотрудника студии.
«Грант способен создать прототип любого существа, а Аарону не составит особого труда сделать эскиз космического корабля, после чего понадобится лишь одно нажатие кнопки, чтобы система начала генерировать сотни тысяч самых различных вариаций. Еженедельно мы проводим крупный обзор всего, что нам удалось создать ранее, и я хотел бы сказать, что это меня подавляет. Игра получается пугающей своей реалистичностью, геймерам обязательно понравится, не сомневаюсь», - добавил он.
Следует отметить, что в канун Рождества офис Hello Games оказался полностью затопленным, в результате чего студия потеряла личные вещи, мебель и технику. К счастью, разработкам студии это не навредило.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.