Изначально релиз Titanfall для Xbox One не планировался
«Хотелось бы отметить, что сперва мы не собирались выпускать версию, предназначенную для Xbox One. Но я убежден, что такое решение помогло нам сделать РС-версию еще более качественной, она является подтверждением того, что в продвижении DirectX 11 и даже 64-битной структуры нам удалось преуспеть», - сообщил Ричард Бэйкер, ведущий инженер студии.
«В процессе разработки мы тестировали низкие и высокие разрешения, но это не значит, что мы остановимся на достигнутом. Наша цель - 1080p без сглаживания или же 900p c FXAA. Будем пытаться оптимизировать игру, отказываться от чего-то в пользу высокого разрешения для нас недопустимо», - добавил он.
Как для разработчиков недопустимо делать проект не особо качественным, так и для геймера недопустимо все свободное время тратить на виртуальную реальность. Свободные минуты можно потратить и более продуктивно, с пользой для собственного здоровья. Поэтому, вместо того чтобы запустить новую игру, узнайте немного больше о том, как оздоровить организм, в этом вам поможет клиника лечебного голодания.
«И по сей день мы не может сказать, что какой-то из вариантов удовлетворяет нас на все 100%. Но мы не опускаем руки и работаем над собой. Безусловно, для этого нам потребуется время, не следует ждать изменений в ближайшие дни. Скорее всего, разрешение мы увеличим после завершения отгрузок игры», - завершил свой рассказ Ричард Бэйкер.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.