Каждому пятому американскому игроку интересен киберспорт
К примеру, финал чемпионата League of Legends заинтересовал более 32 миллионов зрителей, тогда как финал НБА привлек внимание 26 миллионов зрителей. В 2013 году на киберспортивной сцене о своем лидерстве громко заявили компании Wargaming, Riot, Valve, Ubisoft.
Следует отметить, что растет не только интерес к киберспорту, но и ставки. Так, в прошлом году суммарный призовой фонд киберспортивных состязаний составил около 25 миллионов долларов. Основную часть средств в данный вид состязаний вкладывают спонсоры, которые таким образом желают разрекламировать среди молодежи собственную продукцию. Наиболее популярен киберспорт среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Среди спонсоров киберспорта можно встретить даже такие компании гиганты, как Intel и Coca-Cola.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.