О значении коммерческого сайта.
Независимо от того, какой деятельностью занимается компания, она заинтересована в привлечении большого количества клиентов, распространении своих товаров и услуг и, конечно, в увеличении прибыли. Поэтому для этих целей и создается корпоративный или коммерческий сайт, который может стать лицом компании в Интернете.
Будучи одним из самых полезных рекламных инструментов, интернет-ресурс может оказывать непосредственное влияние на поведение потребителей и их выбор. Это значит, что такой составляющей как дизайн сайта должно быть уделено максимальное внимание, так как чем ярче, содержательнее ресурс, тем больше шансов заполучить важного покупателя и профессиональное
создание сайтов в питере начинается как раз с дизайн макета.
В этом случае web-дизайнер выступает как тонкий психолог, который знает все механизмы восприятия (цвет, текст, информация). Ведь при неудачном дизайн-проекте ресурс может просто отпугивать всех посетителей. Наполнение сайта может быть самым различным, исходя из деятельности компании, но в любом случае цель остается одна: пользователь должен чувствовать максимально комфортно. Это значит, что не стоит перегружать интерфейс, усложнять навигацию или процесс поиска.
Все сайты коммерческой направленности можно разделить на 2 группы: внутренние и внешние. Обычно на внутренних сайтах можно найти информацию о самой компании: контакты, история, информация о сотрудниках. Управление такими ресурсами осуществляется самой компанией, особенно в случае интеграции с бизнес-проектами.
Внешние ресурсы позволяют осуществлять непосредственную коммуникацию с пользователем в реальном времени, а также рекламировать свою продукцию в Интернете.
Коммерческий сайт направлен на целевую аудиторию, предоставляет возможность не только плодотворной работы с постоянными клиентами, но и привлечения большого количества новых гостей и пользователей.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно