Открываем магазин женской одежды
Жизненно важными для каждого человека всегда были и останутся: еда, питье, одежда и крыша над головой. На продаже и распространении именно этих жизненно важных вещей можно построить свой успешный и прибыльный бизнес.
Особое доверие у людей вызывают так называемые брендовые товары.
Брендом считается товарный знак, который символизирует товары и услуги, проверенные временем и легко узнаваемые. Имеющие свою, юридически защищенную символику. Люди привыкли доверять брендам, ибо именно брендовые товары вызывают у покупателей чувство защищенности.
Поэтому, чтобы открыть, к примеру, прибыльный магазин женской одежды, необходима франшиза магазина женской одежды - тогда товарный бизнес будет успешным. Франшиза того или иного бренда дает продавцу право на создание коммерческой организации, занимающейся продажей его товаров или оказывать определенные услуги.
Доверие к бренду.
Бренд является самым популярным способом продвижения товаров.
И это не удивительно, ведь привыкнув доверять одному качественному товару бренда, люди будут стремиться приобретать товары того же товарного знака. И знать, какие товары пользуются наибольшим спросом - значит заработать.
Рассмотрим простой пример:
Покупатели привыкли доверять молоку определенной торговой марки. Соответственно, если им понадобится купить масло или кефир, они выберут их у того же производителя.
Иными словами, если людям интересны всего лишь несколько товаров определенного бренда, то вероятность приобретения других товаров этой же компании будет около девяноста процентов.
В тоже время, если покупатели будут разочарованы в новой продукции компании, они могут отказаться и от приобретения остальных товаров данного бренда.
Пример, который мы рассмотрели ранее, касается не только продуктов питания.
Поэтому, приобретая франшизу на распространение того или иного товара, необходимо тщательно изучить рынок спроса. Обратить внимание на качество товаров. Ну и, конечно же, рассчитать свои силы.
Благодаря приобретению франшизы у предпринимателя нет необходимости в разработке своей бизнес-стратегии. Ему не нужно регистрировать товарный знак. Проводить различные исследования. Искать поставщиков. Ведь все это уже сделано компанией, предлагающей франшизу.
Франшиза дает возможность проводить инвестиции в уже налаженный бизнес, с налаженными связями, репутацией и готовым товарным знаком, который узнают и с удовольствием приобретают покупатели.
По материалам goodshunter.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.