Бургер Кинг - как рождался бренд
Компания Бургер Кинг сегодня насчитывает миллионы посетителей по всему миру, продавая им миллиарды гамбургеров. История этой компании с мировым именем начинается в середине ХХ века, а именно в 1954 году. Его основателями были два предпринимателя, которые уже через несколько лет своей работы смогли расширить сеть своих ресторанов до общемирового масштаба. Бренд Бургер Кинга уступал разве что Макдональдсу, и эта тенденция сохраняется и сегодня. Ну и конечно, как вы понимаете, у компании есть свои стандарты качества, да и сам бренд конечно же оберегается, и в свое время разработка брендбука помогла компании выйти на лидирующие позиции в своей отрасли.
На истории этой компании можно хорошо проследить как стремительно развивалось производство быстрого питания в Америке.
Задуманная концепция была проста – рестораны создавались для счастливых семей, проживающих в поствоенное время, когда кризис был преодолен. Это было время следующего поколения, когда ожидалось «демографическое потепление» и клиентов у ресторанов быстрого питания должно было значительно прибавиться. Из нового и необычного – эта компания начала выпускать столовые приборы, что не было типично для подобных заведений. Сегодня услуга разработки фирменного стиля очень популярна.
Постепенно Бургер Кинг расширяет меню, начинает выпуск в последствии легендарной продукции, например, гамбургер Воппер, который стремительно занял одну из высочайших позиций в меню фастуфуда. С конца 50-х годов компания начинает активно продвигать свой товар посредством телевизионной рекламы. Компания продолжала успешно расширяться, и её хозяева сочли необходимым начать продажу прав на открытие ресторанов на больших территориях. Таким образом, сеть начала быстро разрастаться, после чего было принято решение о продаже Бургер Кинга компании Пиллсбери.
В конце 60-х годов компания переживала упадок. Это проявилось в том, что организация проверки ресторанов всей сети компании не была налажена, поэтому разные рестораны Бургер Кинга предоставляли различное качество обслуживания. Дело доходило до того, что ассортимент некоторых ресторанов разительно отличался. Это эпизод был серьезным недостатком для авторитета компании. После этого Бургер Кинг ввели повышенный контроль в этой сфере, делая ударение на повсеместной стандартизации предлагаемого ассортимента. Постоянно проводятся проверки.
В середине 70-х годов компания начинает использовать новые методы. А именно, вводить в своих ресторанах новую систему скоростного обслуживания. В 80-е годы Бургер Кинг значительно расширяет свой ассортимент. Появляется новая продукция, среди которых была «тематическая еда» - утренние завтраки, именинные кексы. В это же время в меня появляется больше здоровой пищи, открываются салат-бары Бургер Кинга. Претерпевает изменения интерьер ресторанов. Внедряются компьютерные технологии, и кассовый аппарат сменяет специальная машина, происходит компьютеризация и стандартизация работы кассира. Что открывало путь для работы подростков. В 90-х компания продолжает свое успешное и повсеместное расширение, приобретая мировое имя.
По материалам https://dmitrykilev.com/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.