Превью Hitman: Absolution
Как и во всех остальных играх серии, самым главным персонажем Hitman: Absolution будет Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером. В игре появится гораздо больше важных (ключевых) персонажей, чем это было ранее, причем каждый будет проработан до мелочей. Все они, без исключения, будут иметь истории, имена и это, будет играть не маловажную роль в сюжете! При первом же взгляде на игру, может показаться, что перед нами совершенно другой проект, ведь теперь наш герой может прятаться за укрытиями, скрываясь от пулеметного огня, открыто пользоваться различными предметами и, как в Принц Персии, ловко прыгать через обрывы, лазить по различным выступам. Теперь, это не та старая медленная стелс игра, которую можно было пройти используя всего лишь одну удавку. Главную роль будет играть координатор Сорок Седьмого - Диана Бёрнвуд (Diana Burnwood) . Я думаю, что поклонники игры её знают, она была во всех частях игры. Между прочем, между ними теперь завяжутся очень тесные взаимоотношения...
Из нововведений так же можно отметить следующее. Разработчики ввели в игру режим инстинкт. С помощью него мы с легкостью сможем предугадать все движения и действия противника. На самом деле, это как будто рентгеновское зрение. Мы можем видеть всех и вся сквозь стены, предсказывать маршрут противников, а так же обнаруживать другие предметы находящиеся Бог знает где. Инстинкт позволяет вам маскироваться. Например если вы надели форму вражеского офицера, включив этот режим Сорок Седьмой сможет произвести какое ни будь действие отводящее от него подозрение. Но пользоваться этими возможностями можно конечно же не бесконечно. Инстинкт имеет специальную шкалу, которая наращивается, если вы грамотно, четко и тихо выполните какой ни будь стелс. Фанаты игры наверное уже плюются и перебирают все нецензурную брань, но не спешите огорчаться! Данный режим работает лишь на начальном уровне сложности, в повышенном Hitman: Absolution мало чем будет отличаться от предыдущих частей! Доступ к инстинкту будет зарыт.
Свобода выбора в игре нисколько не ограничена. Авторы предоставят вам полную свободу выбора. Все задания можно выполнить любыми желаемыми способами используя различные тактические схемы. Вариантов прохождения миссий, как нам обещают, станет в несколько раз больше. Устроить мясо в игре не получится так как искусственный интеллект в игре сильно подкручен, и любое неосторожное действие может сбить с ног. Кинематографичные, но уж очень линейные сцены могут поставить под сомнение все свободу выбора в игре, можно ли будет их избежать....
Нам остается лишь верить в лучшее и пристально следить за развитием событий. Игра должна появится уже в этом году на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, но когда именно, пока не известно...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.